Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Военные и гражданские служащие Минобороны получают денежные выплаты от государства в установленном законом порядке. Начислением и переводом их занимается специализированная организация – «Единый расчетный центр МО РФ». Если у получателя возникают вопросы по выплатам, то для него всегда доступна горячая линия МО РФ, функционирующая при ЕРЦ. По ней можно обращаться также и в случае возникновения сложностей при работе с личным кабинетом военнослужащего.

Как обратиться в ЕРЦ?

Единый расчетный центр – учреждение, которое занимается начислением денежных довольствий, удержанием положенных по закону средств (например, алиментов), формированием расчетных листков для военнослужащих и гражданских служащих МО РФ.

Иногда могут появиться у военных вопросы по расчетным листкам, получению выплат и т. д. Решить их помогает горячая линия Министерства обороны, запущенная при Едином расчетном центре. Ее специалисты помогут также разобраться с онлайн сервисами для военнослужащих, работающими на сайте МО РФ.

Для приема обращений работает в ЕРЦ МО РФ телефон горячей линии – 8-800-73-777-37. Звонить по этому номеру можно бесплатно с любых российских телефонов (сотовых, городских).

Когда можно позвонить по телефону горячей линии?

hotline_dgo_DSC_8414s111.jpg

Позвонить по телефону горячей линии можно круглосуточно. Но сотрудники отвечают исключительно в рабочее время. В остальное время по номеру доступен автоинформатор.

Работают сотрудники центра поддержки с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов МСК. В субботу также можно дозвониться до них, но только до 18 часов. В воскресение специалисты не работают.

Совет. Если вопрос не является срочным, то не рекомендуется звонить с 9 по 12 числа каждого месяца. В это время происходит формирование расчетных листков и перевод выплат от МО РФ. Вопросов при этом у военнослужащих оказывается очень много и горячая линия нередко перегружена.

Какие вопросы можно решить по телефону?

ЕРЦ занимается всеми выплатами, которые обязано производить Министерство обороны, горячая линия подскажет информацию по всем нюансам, связанным с ними. Наиболее частые вопросы, с которыми обращаются по телефону поддержки:

  • получение подробных сведений о порядке начисления денежного довольствие;
  • ошибочные удержания с военнослужащего (гражданского служащего) МО РФ;
  • различные ошибки и неточности в расчетных листках;
  • не поступление своевременно на карту денежных выплат;
  • уточнение сроков различных выплат;
  • получение информации о правилах запроса справок о доходах;
  • ошибки при регистрации в личном кабинете военнослужащего;
  • различные вопросы по формированию документов и их отправке в ЕРЦ.

Не всегда вопрос может быть решен по телефону. Но специалисты центра поддержки всегда подскажут как их можно решить максимально оперативно и правильно.

Альтернативные способы получения ответов на вопросы

lichnyj-kab-voen_2.jpg

Иногда дозвониться до горячей линии оказывается непросто или вопрос сложно объяснить в ходе телефонного разговора. В этом случае военные и гражданские служащие МО РФ могут направлять свои обращения по электронной почте на адрес: erc@mil.ru. Все электронные письма обрабатываются в порядке очереди и на них обязательно дают подробные ответы.

Если необходимо привезти документы в ЕРЦ, то сделать это можно с понедельника по пятницу с 09 до 13 и с 14 до 16 часов. В здании ЕРЦ прием документов ведется в кабинете №110. Он расположен на первом этаже.

Готовые справки можно также забрать в кабинете №110 в здании ЕРЦ. Их выдают ежедневно кроме выходных с 14 до 16 часов. Для получения документов обязательно надо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Самостоятельное получение информации по выплатам

Портал Минобороны позволяет военным и гражданским служащим получать самостоятельно информацию по всем производимым выплатам, а также просматривать сведения о произведенных начислениях, удержаниях за нужный период (расчетные листки). Для максимального удобства на онлайн-ресурсе работает сервис личный кабинет военнослужащего.

Возможности личного кабинета

ЛК позволяет самостоятельно просматривать загруженные ЕРЦ расчетные листки и формировать их за нужные даты. В них можно просмотреть обо всех произведенных начисления (денежное довольствие, материальная помощь и т. д.), а также различных удержаниях (например, по алиментам).

Дополнительно в разделе «Личный кабинет» публикуется важная информация, связанная с получением выплат, оформлением справок и документов, работой расчетного центра и т. д. На сайте также размещены важные рекомендации, памятки для военнослужащих и членов их семей по повышению финансовой грамотности. В них можно ознакомиться с советами по безопасному использованию банковских карточек, кредитам и рефинансированию, положенным военнослужащим дополнительным выплатам, на которые надо подать заявление и т. д.

Получение доступа к личному кабинету и вход

Регистрация в личному кабинете (ЛК) – обязательное условие для доступа к расчетным листкам. Это связано с тем, что они содержат конфиденциальную информацию о доходах конкретного лица.

Процедура регистрации проходит онлайн и включает 5 шагов:

  1. Открыть сервис «Личный кабинет военнослужащего». Ссылка на него доступна на сайте МО РФ.
  2. Выбор типа пользователя. Доступна регистрация как военнослужащих, так и гражданских служащих МО РФ.
  3. Заполнение информацию о пользователе. Гражданские служащие указывают СНИЛС и дату рождения, а военные – личный номер и дату рождения.
  4. Ввод пароля и email. В целях исключения ошибок пароль надо вводить 2 раза.
  5. Активация учетной записи. Ссылка придет в письме на электронную почту.

Для входа в личный кабинет военнослужащего после его активации надо указать на странице авторизации логин из письма и пароль, придуманный при регистрации.

Созданная ЕРЦ, горячая линия МО РФ, позволяет решать большинство вопросов, связанных с выплатой денежного довольствия и его начисление дистанционно. Знать ее номер надо всем гражданским и военнослужащим.

телефон горячей линии

8 800 737 7 737

Важно: в воскресенье горячая линия не работает. В будни вы можете сделать звонок с 8 утра до 20 часов вечера, а в субботу – до 18 часов.»Операторы «горячей линии» Единого расчетного центра Минобороны России предоставляют актуальную и надежную информацию по вопросам финансового обеспечения военнослужащих и гражданского персонала.» http://www.function.mil.ru/news_page/co … [email protected]Режим работы (время московское): ежедневно с 8.00 до 23.00.В связи с тем, что вопросы финансирования в большинстве случаев актуальны для многих, в этой ветке делимся опытом общения со специалистами ЕРЦ.Информация, размещенная в сообщениях, позволит не только ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, но и снизит нагрузку на операторов ЕРЦ. Если вам нужно больше информации, то позвоните по указанному телефону или посетите официальный сайт www.erc.ur.ru

Пункты информации

Сайт

www.erc.ur.ru

Категория

Кассы приема платежей за коммунальные услуги

Адрес

620014, г. Екатеринбург, ул. ул. МАЛЫШЕВА 5 (ТРЦ «АЛАТЫРЬ»)

Телефон

+7 (343) 214-77-00

Узнать больше

ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР (ЕРЦ) осуществляет свою деятельность в сфере “Кассы приема платежей за коммунальные услуги в Екатеринбурге”, где насчитывается еще 30 компаний, несколько представлены ниже:ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ QSMART (КЬЮСМАРТ)ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ QSMART (КЬЮСМАРТ)ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ QSMART (КЬЮСМАРТ) Если вам нужно больше информации, то обратитесь по адресу ул. МАЛЫШЕВА 5 (ТРЦ «АЛАТЫРЬ») или контактному телефону, представленному выше.

Единый Расчетный Центр (ЕРЦ Екатеринбург) – организация, занимающаяся начислениями платежей за коммунальные и другие услуги. Представители компании распечатывают, упаковывают и доставляют платежные квитанции до почтовых ящиков потребителей. Организация обладает официальным сайтом, посетители которого способны получить справочную информацию или узнать расположение ближайших отделений. Присутствует раздел с популярными вопросами, облегчающий использование услуг.

Телефон поддержки ЕРЦ Екатеринбург

ЕРЦ Екатеринбурга обладает единственной горячей линией – +7 (343) 2-147-700. Позвонить можно со стационарного или мобильного телефона. Совершение вызова оплачивается согласно тарифному плану вашего сотового оператора. Представители контактного центра отвечают на вопросы пользователей, касающиеся обслуживания. Рассматриваются технические проблемы, способы использования личного кабинета и порядок оплаты квитанций.

По вопросам приема платежей рекомендуется обращаться в партнерскую организацию «Фрисби» по телефону – +7 (343) 385-0-384. Консультанты помогут разобраться с проблемным переводом или оплатить коммунальные услуги.

Дополнительные способы связи

Единый Расчетный Центр города Екатеринбург обладает официальным сайтом, на котором можно задать вопрос консультантам при возникновении любых проблем. Нажмите кнопку «Создать обращение» вверху страницы и заполните предложенную анкету. Выберете тему обращения, укажите полное имя, номер телефона и электронную почту.

Подробно опишите возникшую проблему, чтобы специалисты максимально быстро рассмотрели заявку. Также пройдите проверку на робота, согласитесь с правилами обработки конфиденциальной информации и нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступит на вашу почту.

Расписание работы

Информационная служба работает с 8 до 20 часов ежедневно.

Контакты

Организация стремится к высокому уровню обслуживания населения. Именно поэтому фирмой было создано несколько способов связи, с помощью которых клиент легко с ней свяжется, решит проблему, получит ответ на интересующий его вопрос. Об этих способах связи и будет говориться в нашей статье.

Содержаниескрыть1Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ2Региональные номера телефонов3Какую помощь можно получить через горячую линию4Какие вопросы нельзя решить по телефону5Время ответа и компетентность специалистов6Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ

Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ

Специалисты предлагают своим клиентам решать все важные вопросы по телефону горячей линии. Звонки принимают с 8:00 до 22:00 по телефону:

telefon-1.png

Звонить на данный номер можно с любого телефона. Причем платить за такой звонок не требуется.

Также звонки операторы принимают по номерам:

Региональные номера телефонов

Часто жители МО задаются вопросом о том, как им начисляют взносы за капремонт. Этот вопрос также можно задать оператору по телефону: 8 (499) 288-74-25.

Звонить на данный номер желательно в будние дни.

Также стоит учесть и то, что с 12 до 12:30 часов дня специалисты уходят на обед.

А еще жители Дмитрова, Ногинска, Одинцово, Раменского, Химок, Люберец, Подольска, Серпухова, Воскресенска, МО, Щелково, Долгопрудного могут звонить по телефону: +7 (495) 374-51-61.

Помните: звонок на данный телефон считается платным. Счет за него выставляет мобильный оператор.

Какую помощь можно получить через горячую линию

По номеру, указанному выше, клиент может получить помощь от оператора.

Именно они помогут ему понять то, как ему:

  • начисляют платежи за коммуналку;
  • прочитать полученный ЕПД;
  • начисляли пени и о том, как их потом оплатить;
  • оплатить коммуналку в том случае, если он не получил вовремя ЕПД.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

Не стоит забывать о том, что операторы по телефону решают только вопросы, касающиеся:

  • установки, замены электросчетчиков;
  • проведения электромонтажных работ, сантехнических работ;
  • установки, замены, проверки водосчетчиков;
  • оплаты ЖКУ, режима работы офиса.

А если у клиента возник вопрос, который не относится ни к одной из вышеописанных категорий, то его операторам задавать не стоит, т.к. они квалифицированного ответа на него не дадут.

Время ответа и компетентность специалистов

Звонить по указанным выше номерам клиенту рекомендуют с 08:30 утра до 17:15. В пятничный день специалисты рекомендуют им звонить с 08:30 до 16:00 часов.

Причем с 12:00 до 13:00 операторы все уходят на обед, поэтому звонить в данное время просто не имеет смысла.

Как написать в службу поддержки МосОблЕИРЦ

Пользователи, которым нужно быстро решить свою проблему, могут написать оператору самостоятельно.

Нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.мособлеирц.рф/.
  2. Отыскать категорию «Личный кабинет», нажать на кнопку.
  3. Заполнить электронную форму, нажать на кнопку «Войти».

Помните: в настоящее время пользователь не может написать оператору через свой личный кабинет.

Но зато здесь можно передать показания электросчетчиков, быстро оплатить коммуналку, получить важные документы прямо в свой личный кабинет.

Специалисты же рекомендуют решать важные проблемы по телефону горячей линии.

Также клиент может составить жалобное письмо, отправить его оператору.

Отправляют его по двум электронным адресам:

  • office@mosobleirc.ru
  • shevchenkoim@mosobleirc.ru

Помимо этого, оставить свою жалобу можно и по адресу: info@mosobleirc.ru/

Если же клиент столкнулся с фактом коррупции, то оформленное письмо стоит отправлять по адресу: net-kor@mosenergosbyt.ru.

Также в отдельную категорию выделяют адреса, на которые могут отправлять свои письма разные категории граждан.

К примеру, если письмо оформляет:

  • юрлицо или сторонняя организация, то его стоит отправлять по адресу: office@mosobleirc.ru;
  • физлицо, то его стоит отправлять по адресу: info@mosobleirc.ru.

Подытожим: как мы видим, оператор всегда идет на встречу своим клиентам, пытается быстро решить их проблему, исправить сложную ситуацию. Именно поэтому клиенту не стоит бояться. При первой же необходимости ему стоит взять в руки свой мобильный телефон, набрать на нем знакомый номер, получить квалифицированный ответ от оператора.

Используемые источники:

  • https://mil-kabinet.ru/goryachaya-liniya
  • https://www.voensud.ru/post479712.html
  • https://edinyi-raschetnyi-centr-erc-v-ekaterinburge.neek.su/
  • https://support-tel.ru/erc-ekb/
  • https://lk-mosobleirc.ru/goryachaya-liniya/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116